14.04.2015

Вторник

В это утро опять проснулись довольно рано. Здесь хотелось бы сразу сказать, что адаптация к другому часовому поясу проходила очень легко. Спать ложились около полуночи, а вставали совсем бодрыми и выспавшимися около 7 часов утра. В планы сегодняшнего дня входило заселение в апартаменты, которые были забронированы через airbnb.ru, а также обязательно купить американскую карточку для подключения к мобильному интернету. Кроме того, предстояло выяснить что такое или кто такой этот загадочный Big5. Уже с утра, несмотря на солнечную погоду, поднялся сильный ветер. Бассейн был покрыт сухими листьями, а пляжный зонтик, с каждым порывом ветра, бился в конвульсиях в углу ограды.
Связавшись с хозяином апартаментов, Александр спросил, могут ли они въехать не после 15 часов, а уже в первой половине дня. Хозяин для приличия поворчал, сказав, что обычно так нельзя делать, но разрешение дал. Благодаря навигатору, мы быстро нашли нужный адрес. Для того чтобы попасть в апартаменты хозяин сообщил пароль для кодового дверного замка. Освободив машину от багажа, Диана осталась раскладывать вещи, а Александр, как истинный разведчик, пошёл изучать окрестности. Обойдя вокруг дома и вернувшись к машине, Диана предупредила Александра
«Ты главное не пугайся, если увидишь что-либо необычное».
Александр был удивлён таким заявлением.
«В общем-то, ничего страшного» сказала Диана, «ты просто будь готов к тому, что из мусорного бака может кто-нибудь вылезти».
Александра уже с трудом сдерживая любопытство, попросил пояснить, что Диана имеет в виду. Оказалось, Диана наблюдала интересную сцену. Мимо рядом стоявшего мусорного контейнера проходил бомж, и вдруг он, как кошка, запрыгнул внутрь контейнера.  Теперь он там тихо сидит и непонятно, что делает. Когда Диана и Александр уже ушли, видеорегистратор заснял, как этот бомж вылез из контейнера, находившись там не менее 15 минут. Да, несмотря на сильный ветер, сегодня было около 30 градусов, и люди спасались от жары, где могли.
Видео
Апартаменты, которые мы сняли, были расположены на втором этаже  двухэтажного рядного дома, который находился на ухоженной территории. Зелёный газон периодически поливался автоматической системой. В кронах огромных деревьев слышались громкие крики диковинных птиц пытавшихся изобразить пение. В нескольких метрах от дома находилась детская площадка и бассейн, огороженный забором. Хозяин позаботился о ключах от калитки и положил их на комод в спальной комнате. Правда, из-за сильного ветра, вода и здесь была очень грязной. Вся поверхность была покрыта пластиковыми кульками, старыми газетами и рекламными буклетами. Похоже, что служба очистки бассейнов сегодня работала в напряжённом режиме и не успевала ко всем клиентам.  Там же, на комоде, лежали ключи от помещения, где были установлены стиральные автоматы (laundry).


  Александр сразу вошёл в интернет и узнал, что Big5 называется сеть спортивных магазинов. Записав адрес ближайшего магазина, проложили маршрут к нему через один из филиалов T-Mobile (T-Mobile 8699, 6087 S Pecos Rd Ste 103, Las Vegas, NV 89120 (36.079368, -115.101631)), где собирались приобрести симкарту с подключением к интернету.



Темнокожий добродушный и болтливый продавец в магазине T-Mobile чем-то отдалённо напоминал певца Сила (Seal). Он любезно пригласил Александра к стойке и сразу начал увлечённо что-то рассказывать, возможно, даже какую-то жизненную историю. Александр терпеливо выслушал его долгую приветственную речь и сказал, что, к сожалению, он ничего не понял и вообще, он очень плохо говорит по-английски. Что приехал из Латвии и хочет купить такую симкарту для планшета, с которой мог бы без проблем и, желательно всегда и постоянно, быть подключённым к интернету. На секунду Александру показалось, что продавец немного огорчился, что его весёлый жизненный рассказ не нашёл отклика в его собеседнике, но тут же он опять оживился, пытаясь сообразить, где находится такая страна с названием Латвия. Александр ему немного помог с географией и сказал, что Латвия находится рядом с Россией и тогда темнокожий продавец вообще «поплыл» сказав, что посетить Россию есть его самая заветная мечта. Он, было, начал очередную свою историю, но Александр тактично поспешил его прервать и повторил, для чего он приехал в этот магазин. Продавец замолк, но абсолютно не обиделся. Выражение его лица говорило, что смысл просьбы понятен и теперь он просчитывает все варианты,  которые бы подошли клиенту. Сначала продавец подошёл к одной витрине, потом к другой, затем почесал репу и скрылся в подсобном помещении. Оттуда он вышел уже с поддержкой и уже вдвоём начали обсуждать, какой тариф подошёл бы лучше всего. Александр ещё раз повторил, что ему нужна карта всего лишь на один месяц и, что абонемент на длительный срок его, естественно, не интересует. Наконец оба продавца определились с выбором и сказали, что есть услуга мобильного интернета за 50,- USD (номер артикула EPIN50) + 15,- USD стоимость самой симкарты (номер артикула TM6762). Получив ещё раз подтверждение, что этой суммы будет достаточно на целый месяц, Александр попросил сразу активировать карту в планшете. Темнокожий продавец с радостью согласился выполнить это пожелание и через пять минут наша «дурилка», как ласково называли свой планшет Александр и Диана, «бегала» по бескрайним просторам интернета. Пока активировалась карта, Александр как бы невзначай заговорил о погоде, сказав, что такой сильный ветер наверняка нагонит дождевые тучи. Словоохотливый продавец очень обрадовался теме и тут же завёл свой длинный монолог, смысл которого заключался в том, что он долго живёт в Лас-Вегасе, и часто видел сильные почти ураганные ветры, но обычно ветер не приносил дождя. На прощание Александр вежливо поблагодарил продавца за хорошую работу и сервис и попробовал оставить символическую сумму на чай. Продавец тут же отказался, замахал руками и сказал, что ему было очень приятно сделать свою работу, и пригласил заходить ещё.
Магазин Big5 (Green Valley Plaza, 2712 N Green Valley Pkwy, Henderson, NV 89014) (36.069767, -115.081606)


был неказистым снаружи, но очень просторным внутри. Эти магазины предлагают не только спортивный инвентарь и одежду, но и многочисленные аксессуары для туризма и отдыха, от рыболовных снастей до гантелей. Войдя в магазин, Александр и Диана практически сразу нашли подходящий головной убор для защиты от солнца. 


Такая кепка называется Long Bill Neck Cap (Артикул 4656930) и стоит 10,99 USD. Вообще то, Александр искал что-то похожее на Large Bill Flap Hat

их ещё также называют Fishing Cap, но в настоящий момент таких шляп не было.

В обувном отделе был большой выбор походных ботинок, но фирмы Merrell среди них не было. Зато были специальные носки Thermal Boot Socks для hike shoes. Один из продавцов порекомендовал носки от фирмы Ecosox (2,97 USD за пару).


Александр и Диана сразу купили каждому по 3 пары. Носки оказались действительно замечательными и незаменимыми в походах. Благодаря хорошим носкам ноги не потели даже на горячем песке и камнях, а также не мёрзли на заснеженных горных склонах. Александр и Диана были очень благодарны за полученный совет от профессионала. Изучая ассортимент, Диана приметила для себя симпатичные кроссовки, которые собиралась обувать для поездок на велосипеде в Риге. Симпатичными кроссовками оказались самыми настоящими водными ботинками (Body Glove Dynamo Force Water Shoes), стоимостью 49,99 USD.
Как раз такую обувь нужно было также приобрести для возможных переходов по дну небольших водных преград. Дополнительно была куплена очень удобная и вместительная сумка на пояс

(Fieldline Montana Waist Pack) за 12,99 USD. В сумку, впоследствии, вмещался не только запасной фотообъектив, но и несколько пол литровых бутылок с водой. На кассе Александр уже привычно спросил о возможных скидках и, на его удивление, кассир сказал, что в настоящий момент в какой-то газете можно вырезать купон и получить скидку от 10 до 15%! Это уже было интересно! 
«Торг уместен господа!», подумал Александр и на «ломанном» английском заболтал кассира до такой степени, что тот уже сам готов был доплатить, лишь бы Александр от него отстал. В результате, кассир дал скидку только на обувь, и водные ботинки получились на 20% дешевле оригинальной цены и стоили 39,99 USD. Всего в магазине было заплачено 143,52 USD вместе с налогом.
От хорошей сделки вышли на улицу в хорошем настроении. Магазин замечательный и стоит того, чтобы его взять себе на заметку. Рядом с машиной Диана заметила, что недалеко от парковки горько плакала маленькая девочка.


Как заботливая мать, Диана не могла не пройти мимо, чтобы не попытаться успокоить девочку.


Правда, я не думаю, что Диане удалось это сделать.
 
Если будете в этих краях, то обязательно попробуйте успокоить, наконец, ребёнка!


Ближе к вечеру Александр и Диана поехали в близлежащий торговый комплекс, который был примечен при возвращении в апартаменты. Нужно было найти, где перекусить, а также купить сухой лёд для ящика-холодильника. Когда приехали на парковку, то увидели множество различных ресторанчиков. Передвигаясь между рядами машин, Диана увидела надпись China Joe's (1350 E Flamingo Rd #19, Las Vegas, NV 89119) (36.115515, -115.134892). Александр и Диана были большими любителями китайской кухни, поэтому сразу решили остановиться здесь. Ещё на подходе Александр обратил внимание на то, что в соседнюю дверь с табличкой Суши-бар была большая очередь, а у китайца на тот момент никого из людей не было видно. «Странно», подумал Александр, тем не менее, открыл дверь, пропуская Диану вперёд. Помещение, в котором мы оказались, можно было описать несколькими словами. До привычных китайских европейских ресторанов, здесь было как до Луны! Обстановка была настолько простой, что и описывать толком нечего. Голые стены, около 10 простейших столов и стульев, напоминающие обстановку советского общепита.  Стойка, очень простая и без лишних «наворотов», за стойкой как всегда улыбающийся китаец, за китайцем, стена с большим проёмом, через который видна кухня. Сверху расположено меню с ценами и редкими фотографиями блюд. Всё говорило о том, что эта китайская «забегаловка» была основана ещё вместе с Лас-Вегасом. Нужно сказать, на что мы сразу обратили внимание, так это на чистоту. Александр и Диана как-то растерялись, но раз уж зашли, то хотя бы посмотрим, что здесь предлагают, решили они и начали изучать меню, пытаясь отыскать какие-нибудь знакомые названия блюд. Честно говоря,  настроение было не самым радужным, потому что Диана планировала поужинать в более культурном заведении. Правда, пока они стояли, задрав головы, Александр заметил, что входная дверь отворилась, и вошёл первый клиент. Заказав себе порцию, он быстро её получил. Только он вышел, как опять открылась дверь, и вошёл второй клиент, который был также быстро обслужен. «Смотри ка», сказал Александр Диане, «похоже, что это заведение пользуется у местных жителей большим успехом». На горизонте уже маячил очередной посетитель. «Если у них было бы больше фотографий с блюдами, которые они здесь готовят, было бы всё намного проще» сказала Диана. Китаец, словно понял её слова и раскрыл напечатанный буклетик, где было чуть больше фотографий. Тем временем, Александр увидел знакомое слово Wonton Soup, суп с похожим названием он уже пробовал в Германии. Диана остановила свой выбор на блюде с простым и понятным названием General Chicken.  Так и решили, заказать два маленьких супа (1,25 каждый) и одну большую порцию с цыплёнком (7,95). Заплатив за всё 11,- долларов устроились в уголке в ожидании заказа. С этой позиции было удобно наблюдать, как проворно работает повар на кухне, а китаец принимал заказы и обслуживал посетителей. Пока ждали свой заказ, Александр убедился, что бистро действительно пользуется большим успехом. Телефон, по которому делали заказы, не умолкал. Входящая публика была хорошо одета, а через большие окна было видно, что многие приезжали на дорогих автомобилях. Вскоре китаец сам принёс два подноса, на одном было две тарелки с супом, а на втором большой термобокс с цыплёнком и тарелка с рисом. Затем китаец понимающе принес две одноразовые тарелки, хотя его об этом даже не просили. После того, как Александр и Диана попробовали принесённую еду, они сразу поняли, что сделали удачный выбор. Горячий мясной бульон с овощами и пельменем в середине был невероятно вкусным, а в термобоксе, кроме, хорошо  прожаренных хрустящих кусочков курицы в карри соусе, были ещё различные овощи, приготовленные на пару. Ещё одна особенность, которую отметила Диана, вся посуда и приборы были одноразовыми, а за то время, пока продолжалась трапеза, китаец выходил в зал несколько раз и вытирал столы. Порция была такая большая, что Александр и Диана с трудом её осилили. Теперь окончательно стало понятно, почему это место пользуется такой популярностью. Чистота, качество приготовленной пищи, быстрота обслуживания, размер порций и, конечно же, цена делали своё дело. Конечно же, всю эту вкуснятину можно заказать на дом или в гостиничный номер в пределах Лас Вегаса. У китайского бистро есть скромная страничка в интернете http://www.chinajoesflamingo.com/

После ужина, сытые и довольные, Александр и Диана зашли в супермаркет Albertsons (1300 E. Flamingo Rd., Las Vegas, NV 89109) (36.115801, -115.136257), чтобы купить продукты для завтрака, соки и сухой лёд по цене 1,49 USD за 1 фунт (1 фунт = 0.45 кг). Когда Александра спросили, сколько сухого льда ему нужно, то Александр совсем не знал, что ответить и только развёл руками так, как показывает рыбак, когда поймает  большую рыбу. Тогда его пригласили к холодильнику, и оказалось, что сухой лёд продаётся в пластах, толщиной примерно 5 см. В холодильнике уже лежал отломанный кусок, примерно 1/3 часть от целого пласта, и Александр сказал, что этого ему вполне хватит. Кусок сухого льда потянул на весах на 11,17 фунтов (5,07 кг) и стоил 16,64 USD. Интересно, что сухой лёд продаётся в магазине в холодильниках, которые закрыты на замок и стоят почти на выходе из магазина. Кассир сходил с Александром за льдом, затем сам упаковал все продукты в пластиковые мешки. Все люди в очереди стояли и спокойно ждали, пока кассир освободится и возьмёт следующего покупателя. Никто не издал ни одного многозначительного вздоха, не ругнулся и не начал ворчать, почему кассир так долго работает. Такое спокойствие в очереди на кассе было отмечено во всех магазинах, на протяжении всей поездки.

На выходе из магазина Диана обратила внимание на женщину, которая двумя пальцами одной руки балансировала мешком с покупками, а другой рукой азартно играла в покер с игральным автоматом. Александр быстро достал смартфон и, проходя мимо, сделал фотографию, а Диана дополнила словами «Это она на минутку вышла из дома за хлебушком».


 
По дороге обратно в апартамент Александр заехал на заправочную станцию, чтобы на следующий день машина была готова к длительной поездке с полным баком. Надо ли говорить, что заправка машины на американской колонке очень волновал Александра? На различных форумах, в процессе подготовки к поездке, Александр много раз читал, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У одних, американские колонки очень часто не принимали европейские кредитные карточки.  У других, по непонятным причинам, наоборот снимали деньги с карточки, а бензин не выдавали. Третьи советовали заправляться только за наличные. Короче говоря, начитавшись советов и разных инструкций, Александр вставил заправочный пистолет в бензобак и попробовал заплатить кредитной карточкой прямо в автомате. Автомат предложил ввести свой почтовый индекс. Александр знал, что в этом случае можно ввести 5 нолей (00000), но колонке это не понравилось, и на дисплее появилась какая-то ошибка. «Так, началось!» подумал Александр, «Похоже, что все худшие предположения начинают подтверждаться». Ничего другого не оставалось, как пойти платить за бензин наличными деньгами. Подойдя к кассиру Александр, протянул ему 50 долларов и уверенно сказал «Prepaid number three» (предоплата для колонки номер три). Кассир ответил, чтобы после заправки Александр приходил за сдачей. Вроде бы всё просто, но когда Александр подошёл к машине бензин так и не начал поступать в бак. Когда, через минуту колонка всё ещё не начала свою работу, Александр начал волноваться, может быть, нужно дополнительно нажать ещё какую-нибудь кнопку или просто ударить ногой по секретному месту, а может быть, он своей кредиткой вывел из строя сложную американскую технику? Тут из динамиков раздался какой-то хриплый голос похожий на ругань. Александр сообразил, что крик предназначался в его адрес, но из-за сильного ветра разобрать слова было совсем невозможно. Александр побежал обратно к кассиру, который сначала голосом, а затем голосом и жестом показал, что нужно повесить пистолет обратно. Александр на секунду опешил «ни фига себе развод! Заплатил полсотни баксов, не успел заправить машину, а тебе уже приказывают повесить пистолет обратно!» Правда, быстро сообразил, что, возможно, нужно сделать сброс колонки после неудачной попытки оплатить кредитной карточкой. Прибежав обратно к машине, Александр вернул пистолет обратно, подождал пару секунд, пока на дисплее не исчезнет предыдущее сообщение об ошибке, и опять вставил пистолет в бак. Несмотря на поднятый рычаг в пистолете, колонка всё ещё не начала работать. Правда, на самой колонке загорелись лампочки высвечивающие марку бензина. Александр нажал на кнопку «89» и, о чудо! Колонка начала изрыгать из себя долгожданный бензин! После того, как бак был наполнен, а топлива вместилось всего на 10,- долларов, Александр пошёл за сдачей и попросил прощения за недоразумение, сказав, что это была его первая заправка американского автомобиля.  Таким образом, был получен новый опыт и, главное было сделать правильные выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий