13.04.2015



Понедельник


На следующее утро проснулись довольно рано, около 8 часов. И это несмотря на то, что спать легли уже в третьем часу. 


Под окнами всю ночь пел соловей! В апреле, почти в центре города, пел соловей! Александр решил осмотреть территорию, а заодно и чудо-машину без запасного колеса, на предмет дефектов, которые мог не заметить в темноте. Недалеко номера обнаружился просторный бассейн с освежающей чистой водой. 


 Автомобиль оказался без каких-либо незамеченных изъянов. При дневном свете тёмно-красный цвет с перламутровым оттенком выглядел очень богато. 







Александр открыл багажник и, подняв крышку, прикрывавшую пол, тут же обнаружил новёхонькое запасное колесо вместе с домкратом.
«Ну и дела» подумал Александр «или за ночь здесь «поколдовал» Дэвид Копперфильд или ребята из прокатной конторы сами не знают свои машины»
 




В интернете на сайте производителя Александр ознакомился с моделью, которую он получил и уточнил технические характеристики автомобиля. Ещё одно удобство джипа было в том, что спидометр с милей можно было изменить на привычные километры, а датчик температуры с Фаренгейта на показания по Цельсию. По всем параметрам получался очень даже такой симпатичный автомобиль, и главное 4х4 с запаской! Пробовать менять на другую машину, особого смысла, не было. Ещё не известно, что можно получить взамен, а здесь, хоть и «старенький» внедорожник (на спидометре в этот момент было немного больше 60 тысяч километров), зато проверенный временем. На том и остановились, что оставим себе. Немного позднее, проезжая мимо прокатной конторы, Александр хотел рассказать блондину о своём решении, а заодно показать запаску, но оказалось, что блондин сегодня вообще выходной. «Ну что же, пусть так и остаётся безграмотным» подумал Александр.

Освоившись с машиной на парковке, решили освоиться с машиной на дороге, тем более, что Александр и Диана ещё не завтракали. Первое знакомство с американским «общепитом» началось с ресторана „Denny´s” (7200 S Las Vegas Blvd, Las Vegas, NV 89119) (координаты 36.059334, -115.171817). Александр много раз встречал на форуме положительные отзывы об этой сети ресторанов и поэтому, увидев жёлтую вывеску с красными буквами, решили позавтракать здесь. Встретили на входе вежливо, к освободившемуся столику провели быстро, принесли меню и сразу предложили кофе. Александр и Диана согласились, но их быстро поставил в тупик последовавший вопрос, которого никто не понял. Официантка стояла и ждала ответ. Наверное, официантка сообразила, что перед ней, скорее всего, глухонемые туристы, потому что повторила вопрос и выразительно зажестикулировала руками.  Со второго раза её тоже никто не понял, чем поставили в тупик уже официантку. Тем не менее, она стояла, улыбалась и ждала ответ. Минута молчания стала затягиваться. 
Наконец Диана произнесла, обращаясь к Александру: «Я не понимаю, нам предложили кофе, мы вроде как согласились, чего же она стоит и ждёт, неужели нельзя уже просто взять принести нормальный кофе?» 
В словах Дианы официантка уловила знакомое слово: «Okay, normal coffee» сказала она и убежала. Как оказалось, она хотела выяснить, хотим мы кофе покрепче или обычный. 
«Ну, слава богу, убежала» сказала Диана и начала изучать меню с картинками. 
Пока выбирали какое-нибудь интересное сочетание слов, уже другая официантка прибежала с кофейником, наполнила чашки и положила столовые приборы, завёрнутые в салфетку. Александр решился заказать красиво сфотографированный омлет с сосисками и беконом, а также с красивым названием «All American Slam» за 10,59 USD. «Настоящий американский завтрак» подумал Александр. 

Как оказалось, всего за 1,- доллар, к омлету можно ещё добавить два воздушных блинчика. Недолго думая Диана заказала себе такое же меню. Дополнительно, каждому заказали апельсиновый сок за 2,79 USD


Омлет принесли довольно быстро. Конечно же, он отличался от того, который был изображён на картинке, тем не менее, был довольно вкусным. Развернув салфетку со столовыми приборами, Диана сразу обратила внимание на качество материала. Нож и вилка сделаны из алюминия, были уже пошарпаны и очень напоминали ножи и вилки из советской столовки. Нож был такой лёгкий и с трудом разрезал омлет и блины, что, казалось, проще было бы воспользоваться пластиковым ножом.  



Пока мы завтракали, девушка с кофейником несколько раз пробегала мимо, и каждый раз предлагала кофе, но кофе (стоимостью 2,19 USD) оказался таким слабым и безвкусным, что пить его было просто невозможно. Причём, девушку с кофейником уже не интересовало, какой крепости кофе мы хотим. Как заметил Александр, она вообще никого не спрашивала, а просто подливала всем желающим и бежала дальше на кухню за новым стеклянным кофейником. Некоторые посетители всё подливали и подливали себе кофе, а Александр и Диана даже не смогли допить до конца то, что уже было.
В итоге, принесли чек с суммой 36,01 USD, который мы должны были оплатить на выходе. Естественно, Александр помнил, что должен оставить ещё чаевые и тем самым завтрак обошёлся в 42,-USD на двоих. Нельзя сказать, что сумма больно «ударила» по карману, но забегая вперёд скажу, что это был один из самых дорогих завтраков за всё время пребывания в Америке.
Дальше по плану, Александр и Диана решили день посвятить шопингу. Первым делом поехали покупать… годовой пропуск в национальные парки (National Parks Annual Pass). Пропуск дает право посещения любого национального парка США, а также  его владельцу и спутникам (одна машина, 4 человека в машине включая водителя). Ввели в навигаторе адрес Southern Nevada District Office (4701 North Torrey Pines Drive, Las Vegas, NV 89130, Office hours: 8 am-4:30 pm, M-F) (координаты 36.245381, -115.234537). 

Внутри здания очень много информации о флоре и фауне Невады.





Заплатив кредитной карточкой 80,- USD и подождав несколько минут, получили ценный, для любителей природы, документ. Работница бюро попросила Александра поставить подпись на пропуск и тут же предложила поставить подпись Диане. «Нет» категорично сказал Александр, «не сейчас!» Пока пропуск имеет одну подпись, в течение года его можно передать любому другому лицу, например, знакомым друзьям или родственникам. 



Ко всему этому прилагалась копия карты США с парками и районами, где действует пропуск и, конечно же, правила и условия пользования. С подробностями можно ознакомиться здесь http://store.usgs.gov/pass/annual.html
Александр и Диана сразу почувствовали себя важнее, если можно так сказать «статуснее». Ведь раньше они были путешественники-дикари, а теперь стали путешественниками-дикарями с паспортом!
Далее путь лежал в большой Walmart Supercenter, который находился неподалёку (3950 West Lake Mead Boulevard, North Las Vegas, NV 89032) (координаты 36.201116, -115.191563). Подготавливая маршруты, Александр подумал о снаряжении и составил список вещей которые, по его мнению, могли бы пригодиться в путешествии. Очутившись в торговом зале, мы освоились уже через пять минут. Среди неизвестных американских продуктов, на прилавках были и хорошо знакомые в Европе бренды. Например, при выборе средств личной гигиены, как шампунь или зубная паста, пришлось даже поискать типичные американские изделия, чтобы не купить то, чем завалены европейские магазины. Кроме типичных мелочей как йогурт на завтрак, свежая клубника (1,98 USD/за 250 г)  и различные лакомства, в тележку были положены два спальных мешка (19,97 USD/шт.), автомобильный насос на аккумуляторе (Jump Starter with Compressor, 59.97 USD) для того, чтобы в экстренном случае подкачать проколотое колесо. Все эти вещи мы рассчитывали сдать обратно, не везти же их с собой в багаже!  Не могли пройти мимо больших подушек с натуральным пухом, которые продавались по акции за 2,37 USD/шт. Также купили довольно большой пластмассовый ящик-холодильник (9,98 USD), большую упаковку питьевой воды (35 бутылок по 0,5 л) за 3,50 USD и различные соки в 4 литровых бутылках, манго (1,50 USD), апельсиновый (2,50 USD). Особенно понравился 100% клюквенный морс (3,98 USD), который хорошо утолял жажду, поэтому мы покупали его при любой возможности. Не забыли и о сухом пайке в виде энергетических батончиков (Nature Valley Oats 'n Honey Crunchy Granola Bars,  6,98 USD/36 шт.), солёного печенья (большая упаковка 6,97 USD) и влажных салфеток (1,97 USD). Вместо хлеба или булочек, в дорогу купили лепёшки для тортиллас (2,46 USD),  они долго оставались свежими и не крошились. На всякий случай были куплены одноразовые стаканчики (2,28 USD/40 шт.),  но как оказалось, такие стаканчики есть почти в каждом мотеле и мы не использовали даже половину упаковки. В отделе электроники Александр купил внешний жёсткий диск WD 4 ТБ (139,- USD) , для того чтобы вечерами скидывать записанный за день материал, освобождая фото и видеокамеры. 
На кассе, к указанным ценам добавился налог в размере 8,1%. Вообще, к тому, что ценник на товарах не содержит налог, пришлось привыкать долго. Например, подошёл к кассе заплатить за какой-нибудь товар, даже уже денежки подготовил, а тебе называют совершенно другую сумму, чем ту, на которую вы рассчитывали. В некоторых ресторанах (кроме фастфудов) та же история, выбираешь понравившееся блюдо по одной цене, а чек приносят такой, где указана стоимость блюда плюс налог. Зато, когда приезжаешь в природные парки штата, то цены указаны окончательные и никакой налог не добавляется. Понравилось, что и на заправочных станциях не было таких неожиданных сюрпризов. Сколько колонка показала, столько за бензин и заплати.
После того, как «затарились» необходимыми продуктами и питьевой водой, Александру и Диане необходимо было найти удобную обувь для походов. Местом для шопинга был выбран Las Vegas Premium Outlets North (36.163780, -115.158203). Hours Mon - Sat: 9am-9pm, Sun: 9am-8pm  http://www.premiumoutlets.com/outlets/outlet.asp?id=58 . Александр ожидал увидеть огромный, многоэтажный центр, как это принято в Европе. На деле же, многоэтажной была только парковка для машин, а торговые помещения оказались одноэтажными.  В магазине Skechers (Suite 1720) Александру понравились добротные сандалии, модель Gander Black (59,99 USD, вместе с налогом 65,- USD)
 Теперь нужно было найти удобную обувь для походов. Не имея понятия, как выглядят профессиональные hike shoes, Александр даже чуть не оконфузился, когда спросил один раз «где можно купить hike shoes?» Продавец ответил, что Александр стоит прямо напротив стеллажа с нужными ему ботинками. Правда, Александр не растерялся и быстро сказал, что на самом деле ищет обувь фирмы Merrell. Ботинки именно этой фирмы рекомендовали на форуме. Найти нужные ботинки оказалось не так просто. Наконец, зашли в один магазин Wolverine Company Store (Suite 1064), где был очень большой выбор походной обуви. Спросив у продавца, какие ботинки нужны, Александра тот час же подвели к нужному стеллажу. После долгой примерки, остановились на понравившейся модели с водоотталкивающим эффектом за 110,- USD.



Продавец уже почти выбился из сил, постоянно бегая на склад за разными моделями и размерами, когда Александр сказал, что теперь нужны такие же хорошие ботинки ещё и для Дианы. Продавец немного оживился. Наверное, он уже и не надеялся, что мы и первую то пару купим, и тут же сказал, что у них проходит невероятная акция и, покупая одну пару обуви, вторая будет дешевле ровно наполовину. Тут уже оживился Александр. Диана довольно быстро нашла ботинки походящего размера за 100,- USD

Подойдя к кассе Александр просто так спросил: «Может быть, Вы можете продать товар дешевле?» 
Продавец немного опешил от такой наглости и напомнил, что вторую пару мы получаем по скидке 50%. 
«Может быть, Вы можете нам дать специальную цену? Наверное, не каждый день Вы продаёте сразу две пары ботинок!» не унимался Александр. 
Продавец серьёзно посмотрел на него и, после небольшой паузы, сказал Окей! Александр не совсем понял, что означало его «Окей», но больше торговаться не стал. В результате, продавец оценил каждую пару ботинок в 89,99 USD и вдобавок, со второй пары снял ещё 50% от стоимости. Нормальная такая покупка получилась! За две пары классных ботинок Александр заплатил 134,98 USD вместо 210,- USD!  Забегая вперёд нужно сказать, что ботинки от фирмы Merrell оказались очень удобными и лёгкими. После долгих марш-бросков по горам и пересечённой местности ноги совсем не уставали, а сцепление подошвы с гладкой каменной поверхностью иногда казалось вообще невероятным. Александр и Диана не переставали радоваться качеству ботинок после каждого похода. В общем, эту фирму действительно можно рекомендовать всем любителям пешего туризма.
После того, как обувь была найдена, оставалось побеспокоиться о голове. Нужно было найти такой головной убор, чтобы он защищал от солнца не только макушку, но и шею. Что-то вроде панамы с широкими полями, но только не для пляжа, а для похода. Походив по магазинам и кое-как объясняя продавцам, что именно нужно мы вскоре поняли, что здесь найти ничего не получиться. Один парнишка-продавец особенно понравился. Он сразу сообразил, что нас интересует, но тут же сказал, что ничем не может помочь. Это якобы было делает рекламу их конкуренту. Парнишка совсем нас заинтриговал, когда заявил, что отправлять покупателей в другое место он не имеет право. Александр уговаривал его поделиться информацией как мог и готов был уже достать пару долларов, чтобы вознаградить упрямца. Как вдруг, парнишка как бы невзначай приблизился к уху Александра и, словно отряхивая соринку с плеча, прошептал «то, что ищете, найдёте в Big5». 
«Да, здорово помог!» подумал Александр, тем более что сразу и не понял, что это за такое таинственное место Big5! 
«Это где-то здесь на территории?» спросил Александр, представляя подворотню со странной табличкой и дельцов продающих товар из-под полы. 
«Нет, не здесь, поищите в интернете» сказал парнишка и шарахнулся в сторону, как будто за ним следили и подслушивали работники разведывательного управления. Стало окончательно ясно, что необходимый аксессуар здесь мы не купим. Ну что же, поедем назад в мотель, где есть интернет, и попробуем прояснить ситуацию.
Именно на эту дату, ещё месяц назад, в мотель была заказана посылка с видеорегистратором, который был куплен в интернете (www.rearviewsafety.com). Александр и Диана с самого начала решили установить в арендованный автомобиль видеорегистратор и записывать всё на камеру. Александр остановил свой выбор на фирме BlackVue, так как уже имел опыт использования продукции этого производителя. Модель DR750LW-2CH оснащена GPS модулем и камерами для установки на переднем и заднем стекле (364,99 USD + 10.71 USD доставка через Fedex). В комплект также входило специальное устройство (Power Magic PRO) для скрытого подключения к бортовой сети автомобиля на постоянное питание. Это устройство Александр подключил, когда вернулся домой и стационарно установил видеорегистратор в машину.
Вернувшись в мотель во второй половине дня, посылка уже ожидала нас в регистратуре. Александр сразу занялся монтажом видеорегистратора в автомобиле. Установка заняла немного времени, но за скачиванием последних обновлений, а также новейших карт для навигатора незаметно наступил вечер. Без дела сидеть в номере, не входило в наши планы, поэтому Александр и Диана поехали на прогулку по вечернему Лас Вегасу, а заодно испытать и настроить видеорегистратор.


К сожалению, местное время в видеоролике не соответствует действительности.
На самом деле начало поездки в 22:05, а окончание около 23:39 
Все настройки Александр установил на следующий день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий